ФЭНДОМ

Аарнум IV (англ. и нем. Aarnum IV) — один из исторических правителей Анкарии в игре «Sacred».

Биография Править

В отличие от своего тёзки и одновременно пращура, правившего под именем Аарнума Первого, Аарнум Четвёртый почти не оставил следа в истории королевства — возможно, период его царствования выпал на относительно спокойные времена, когда не было жарких битв, восстаний и междуусобиц. Тем не менее, правление этого короля запомнилось двумя важными событиями, укрепившими положение королевства.

Впервые была захвачена крепость Оркенбург, она же Урук-Нар, переименованная затем людьми в Уркенбург. Этот пункт стал важнейшей цитаделью на пути орков в центральные земли королевства.

Также в правление Аарнума IV дом Маскареллей породнился с королевским домом, став его надёжным союзником на века. Родственники короля и дочери первой баронессы Бьянки Маскарелльской, Лия и Лара начали созывать в Маскарелль лучших преподавателей страны, чтобы сделать город оплотом мудрости и красоты, своеобразной «витриной» королевства.

Смотрите также Править

Stream the best stories.

Get Disney+