ФЭНДОМ

Аарне Юнгерберг (нем. Aarne Jungerberg, р. 1970) — один из разработчиков «Armalion», «Sacred», «Sacred 2», а на начальной стадии также и «LifeLeech» (ведущий геймдизайнер).

Биография Править

На данной вики присутствует обширная переписка-интервью с Аарне Юнгербергом: переписка с Аарне Юнгербергом, проведённую администратором этой же «Sacred Wiki».

Аарне Юнгерберг был в составе команды разработчиков «Armalion» практически с самого начала в качестве гейм-дизайнера. Если до его прихода в игре было очень много стратегического элемента, то под его руководством игра стала опираться прежде всего на боевую составляющую. Он также был ответственен за «общую карту» — по его словам, то была крепость для демонстрационной версии.

Позже, после банкротства «Ikarion», он вместе с прочими сотрудниками продолжал работу над демо-версией, пока не перешёл в состав «Ascaron Entertainment», где стал работать уже с «Sacred». По сравнению с поздними наработками «Armalion», жанр поменялся мало, однако именно здесь игра получила открытый мир (вероятно, он планировался и для предыдущей игры, но реализовать его не хватило времени). Аарне Юнгерберг сделал основную карту Анкарии, хотя мелкие детали расставлял уже скриптер, а глобальную карту рисовал отдельный художник.

Аналогичную работу он выполнил и в аддоне, «Sacred Underworld». Описывая специфику работы в обоих кампаниях, Юнгерберг отмечал, что, когда он мог, стремился делать вид локаций наиболее уникальным (особенно это видно по Монастырю Серафимов и Крепости Слёз, даже Адскому Гребню). Однако при создании открытых пространств, особенно аддона, времени было мало, из-за чего иногда (примером может служить Лес дриад) многие детали приходилось «копипастить».

Первые несколько месяцев работал геймдизайнером и в «LifeLeech», однако затем вышел из разработки. Точная причина не сообщалась, но известно, что у него не было никакого конфликта с Яносом Оммертом, руководителем команды.